На современном этапе человек уже не может обойтись без автомобиля. Регулярный техосмотр и поездки в автосервис volkswagen являются вполне привычным делом: каждый заботиться о своем железном друге, незаменимом для работы, семейных уик-эндов, рыбалки или охоты.
Сдавая в ремонт фольксваген или любую другую иномарку, мало кто знает, что на самом деле схемы производства автомобилей Форд или Рено в России мало отличаются от отечественных Жигулей и Волг. Это может говорить только об одном: отечественный автопром на пути к возвращению былой популярности среди автолюбителей и поднятию спроса на мировом рынке. Почему возвращению? Потому что если заглянуть в историю, то мы вспомним о том, как отечественные автомобили были не только востребованы жителями страны, но и по своему проектированию обгоняли многих западных конкурентов.
Итак, сдавая в сервис фольцваген, сомнения в качестве отечественных запчастей развеются, вспомнив, что свою историю русский автопром ведет с выпуска знаменитого «РуссоБалта», который выбрал для себя император.
Выбор этот был логичен, ведь сошедший с конвейера 26 мая 1909 года «РуссоБалт» успешно выступил на гонках Петербург-Рига-Петербург (1909), занял девятое место в абсолютном зачете ралли «Монте-Карло» (1912), выдержал военный испытательный пробег (1912) и пробег по Африке (1913). Этому отечественному автомобилю также был присвоен Кубок выносливости, на мировом уровне он был признан самым надежным. После таких результатов с 1909 по 1918 с конвейера русско-балтийского завода сошли еще 625 машин (150 в год): показатели превысили выпуск таких гигантов как «Роллс-ройс» и «Опель».
В тридцатые годы начался серийный выпуск легковых и грузовых машин «ГАЗ-М-1» (в основе проектирования был американский «Форд-А»). Буквально сразу после окончания войны работа отечественного автопрома восстановилась: в 1945 году Сталину была представлена «Победа», а уже через год началось серийное производство экспортируемого «ГАЗ-М20» - первый в мире грузовик с кузовом «бескрылой» формы. «Победу» модернизировали, на ней появились указатели поворотов, стоп и звуковые сигналы, а английский «Standard Vanguard» 1947 года практически копировал нашу «Победу».
С такой выдающейся историей возвращение популярности отечественного автопрома – это только лишь дело времени.