поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


21.06.2010

Хорошо там, где нас нет!

Широко известна поговорка «Хорошо там, где нас нет». Что парадоксально, данным словосочетанием мы пользуемся фактически во всех сферах нашей жизни, даже в сфере выбора авто. Мы в таком вопросе принцип поддержания национального производителя ставим на последнее место. А зря. Отечественный автопром – далеко не худший в мире. Этому есть множество подтверждений. К примеру, стоит поехать на Кубу. Каким же будет ваше удивление, когда вы обнаружите, что две трети тамошних автомобилей – о, да – советского производства. Кроме того, поговорив с их счастливыми владельцами, вы услышите массу комплиментов в адрес этих же средств передвижение, удивляющих своей долговечностью, и относительной дешевизной обслуживания. И это при том, что некоторые из этих образчиков работают уже больше 20 лет.

Понятно, многие скажут, что купить автомобиль иной марки среднестатистическому кубинцу просто не по карману. Возможно и так, но зачем платить больше – вот, что предельно ясно этому самому среднестатистическому кубинцу. К сожалению, у нас одним из основополагающих принципов выбора авто является именно его статусность. «Экстерьер», а также имя вашего будущего средства передвижения действительно важен, но не настолько, чтобы платить за него втридорога.

Слепая калька европейских и американских стандартов превратилась для постсоветских стран в наваждение. К счастью, сейчас уже не каждый встречный мечтает об Audi последней модели или Лексусе, потому что автомобиль, в первую очередь, средство передвижения, а не роскошь. Это как нельзя лучше сказывается на объемах выпуска отечественных машин. Для страны, где средний класс практически отсутствует, идеальным вариантом будет именно выбор в пользу отечественного производителя.

Если попытаться составить список критериев, которыми руководствуется среднестатистический покупатель автомобиля, то он буде выглядеть приблизительно так:
- цена (или выгодные условия кредитования);
- технические характеристики;
- «имя» производителя, «брэнд».
На этом можно и остановится, потому как уже и этот список отлично характеризует отечественного покупателя, не как дотошного, ищущего настоящее качество и надежность, а как находящегося в плену стандартов и клише, которые активно пропагандируются в СМИ и разнообразных рекламных акциях. Вот только преодолевать расстояния можно на авто и дешевле миллиона рублей. Наверное, отсутствие критического мышления мешает нам «отделять зерна от плевел» во всем разнообразии информации, нас окружающей.


 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  20.11.2017 Вольво XC60 подешевел до старта продаж
  20.11.2017 Вторичный рынок России прибавил 0,8%
  20.11.2017 Лондонские автобусы поедут на кофейной гуще
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!