22.08.2019
Осенью в России стартует выпуск Тойоты РАВ4 последней генерации
В Санкт-Петербурге 1 октября место кроссовера Тойота РАВ4 четвертого поколения на конвейере займет модель 5 поколения, не только более технологичная, но и более внедорожная.
В основе новой генерации модели платформа TNGA. Конструкция кузова стала жестче, снижен центр тяжести и улучшена развесовка по осям. Более аэродинамичный кузов сделал новинку устойчивее, и управляется она лучше предшественницы. Тойота обещает более удобную посадку в автомобиле и плотную звукоизоляцию.
Уже в базовой комплектации новый РАВ4 оснащен светодиодной оптикой: фарами параболического и прожекторного типа.
В России новинка получит новые бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л мощностью 150 и 200 л. с. соответственно с системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S.
Двухлитровый движок будет работать в паре с вариатором, а 2,5-литровый – с 8-ступенчатым автоматом с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
В комплектации Комфорт новинка получит систему полного привода Dynamic Torque Control AWD, а в более дорогих версиях – новую систему Dynamic Torque Vectoring AWD с 2 раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес, что заметно расширит внедорожные качества.
Кроме того, новинка получит систему Multi-terrain select, прежде доступную лишь более дорогим моделям марки – Ленд Крузерам Прадо и 200. Система имеет 3 предустановленных варианта движения: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок), Rock and Dirt (камни и грунт). Угол въезда нового кроссовера составляет 18⁰, а угол съезда - 20,5⁰. Дорожный просвет равен 195 мм.