25.01.2021
Стефан Эллротт с гиперкаров Бугатти перейдёт на компактные Фольксвагены
Неожиданное известие пришло из группы Фольксваген: глава отдела технического развития Бугатти и создатель самых горячих гоночных гиперкаров Стефан Эллротт покидает марку, чтобы проектировать маленькие Фольксвагены. Возможно, с ним компактные немецкие машинки станут гораздо резвее.
Уже в феврале глава департамента технических разработок Бугатти Стефан Эллротт, непосредственно участвовавший в создании новейших гиперкаров, возглавит перспективное направление компактных моделей Фольксвагена.
Напомним, Стефан Эллротт участвовал в создании гиперкара Диво и купе Чентодиечи, которое на момент выхода было самым мощным Бугатти в истории. При непосредственном участии Эллротта появился Широн Супер Спорт 300+ (серийная версия рекордного прототипа, разогнавшегося до 490,484 км/ч).
Сегодня самым быстрым Бугатти считается Болид, представленный в октябре и оснащённый 1850-сильной версией фирменного W16. Болид весом 1 тыс. 240 кг ускоряется до 100 км/ч за 2,17 с, а его расчётная максимальная скорость составляет 500 км/ч. При создании этого гиперкара Бугатти впервые применила трансформируемое покрытие, улучшающее аэродинамические показатели машины.
Стефан Эллротт работает в группе Фольксваген с 1996 г., а в Бугатти – с 2016 г. Уже через год он возглавил подразделение технических разработок. Пока Эллротту не найдут замену, его обязанности будет исполнять руководитель направления силовых агрегатов Бугатти Грегор Грис.