12.02.2021
Дизели в России стремительно теряют популярность
По данным аналитического агентства Автостат, в прошлом году россияне купили 111 тыс. новых легковых машин с дизельным двигателем (-20% к АППГ). При этом доля их продаж в стране упала с 8,5% до 7,5%.
В прошлом году продажи дизельных машин упали более чем вдвое глубже всего авторынка (-9%, по данным АЕБ). Самым востребованным у россиян был дизельный БМВ (30,4 тыс. шт., +2%). С большим отрывом от лидера в топ-3 вошли Мерседес-Бенц (14,5 тыс. шт., +3%) и Тойота (13,7 тыс. шт., -38%).
Кроме них, в первую пятерку попали Фольксваген (8,6 тыс. шт., -21%) и Рено (6,4 тыс. шт.; -25%). Продажи проч. брендов в стране не дотянули до 6 тыс. шт.