В этом году в линейку двигателей российской версии седана Пассат вернётся бензиновый 2-литровый турбомотор, сообщили журналистам в пресс-службе компании Фольксваген Легковые автомобили. Сегодня статусный бизнес-седан
Фольксваген Пассат доступен россиянам с двигателем 1.4 л.
Двигатель 2.0 TSI появится на российском рынке несколько позже в этом году, заверили в пресс-службе.
Напомним, 2-литровый турбомотор мощностью 190 л. с. входил в линейку обновленного седана Пассат с его российского дебюта в начале весны 2020 г. Но в конце осени версию без объяснений сняли с продаж в нашей стране.
Сегодня российские дилеры предлагают Пассат с мотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. в паре исключительно с роботом DSG-7 по цене от 1 млн 995 тыс. руб. за базовую комплектацию Респект до 2 млн 585 тыс. за топовую версию Эксклюзив.
К слову, глава марки Фольксваген в России Томас Мильц счёл минувший год вполне позитивным. Многие руководители в автопроме называют его катастрофой, но не Фольксваген в России. В 2020 г. работники компании очень многому научились и очень быстро сориентировались. Во всяком случае, в России. Фольксваген нашёл правильные инструменты и правильные ходы. В итоге компания закончила год с долей рынка 6,7% и развивалась лучше, чем рынок РФ в целом. В этом году российский офис немецкой марки делает ставку на обновление и расширение модельного ряда.
Отметим, что компания Фольксваген Легковые автомобили является одним из лидеров корпоративных продаж в нашей стране. По данным аналитического агентства Автостат, по итогам 2020 г. бренд вошёл в топ-3 по количеству переданных компаниям машин. За прошлый год продано 20,6 тыс. легковых Фольксвагенов.