26.02.2021
Пежо открывает новую главу в истории с агрессивным львом
Лев существует на эмблеме Пежо с 1847 г. С тех далёких времён логотип обновлялся лишь 10 раз. В одиннадцатый раз облик льва стал куда агрессивнее, ведь с ним французский автопроизводитель нацелился на премиальный сегмент.
В российском представительстве Пежо подчеркнули, что бренд недавно отпраздновал 210-летие и открывает новую главу своей истории. При всех переменах логотипа, его центральной фигурой всегда оставался лев. Новую, одиннадцатую, ещё более стильную и элегантную версию создали специалисты международной дизайн-студии марки Design Lab.
Новая голова льва до боли знакома по моделям марки 1960 г. в. Профиль царя зверей обращён влево и сигнализирует о том, что бренд повышает премиальность. Впервые новый логотип появится на новом хэтче 308 уже в этом году.
Одновременно с логотипом Пежо обновляет веб-сайт, где клиенты марки смогут делать покупки, не вставая с дивана, включая осмотр автомобиля, выбор комплектации, оплату, заключение контрактов, страхование, кредитование, трейд-ин и проч.
При этом Пежо намерен сами дилерские центры сделать ещё более человечными, в т. ч. использовать их для знакомства с новыми технологиями.