Мэр Лондона Садик Хан предложил брать с владельцев бензиновых и дизельных машин плату за проезд по улицам столицы. До 2024 г. лондонский дептранс должен разработать механизм оплаты. На сегодня уже прорабатываются несколько проектов.
Для улучшения экологической обстановки в британской столице, Садик Хан планирует снизить городской трафик более чем на четверть, в т. ч. за счёт введения платы за проезд и расширения существующей зелёной зоны. Въезд в неё сегодня стоит ₤12,5 (примерно 1,3 тыс. руб.). Предложено также ввести ежедневную абонентскую плату за проезд по территории Большого Лондона, сравнимую со стоимостью автобусного билета.
Рассматривается проект взимания денег за въезд сторонних автомобилей с ДВС в столицу. При этом сторонние электрокары и др. ТС с нулевым уровнем вредных выбросов смогут беспрепятственно въезжать в Лондон безо всякой платы.
Хан считает, что все эти меры помогут снижению трафика: лондонцы станут чаще пользоваться общественным транспортом и покупать электромобили. Критики подобных нововведений напоминают о финансовых проблемах, с которыми столкнутся небогатые лондонцы. По данным местного дептранса, сегодня примерно 1/3 маршрутов среднестатистического лондонца покрываются пешком за 25 мин., а 2/3 – на велосипеде где-то за 20 мин.
К слову, пока в лондонском автопарке числятся лишь 2% электромобилей. Негусто.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!