20.05.2022
Стеллантис решил компенсировать в Индии потери из-за ухода из России
Надеемся на параллельный импорт?
Глава Стеллантиса Карлос Таварес подчеркнул стратегическое значение Индии в рамках глобального плана Dare Forward 2030. Входящие группу Стеллантис компании, с 2015 г. инвестировали в производства в Индии более €1 млрд по плану местных властей «Сделай в Индии».
По словам Карлоса Тавареса, группа Стеллантис стремится расширять и укреплять своё присутствие в Индии, делая эту стратегическую страну опорой своих глобальных амбиций в рамках плана Dare Forward 2030. Он гордится 2,5 тыс. сотрудников в Индии, которые каждый день работают над тем, чтобы сделать Стеллантис ключевым поставщиком, предлагая чистые, безопасные и доступные мобильные решения.
Заводы Стеллантиса работают в Ранжангаоне, Хосуре, Тируваллуре, центр ИКТ находится в Хайдарабаде, центр программного обеспечения – в Бенгалуру и центры исследований и разработок – в Ченнаи и Пуне.
Производственные и научно-исследовательские базы Стеллантиса активно выпускают и экспортируют компоненты и автомобили. Планируется наладить экспорт двигателей, коробок передач и компонентов для мировых рынков. Группа Стеллантис видит в Индии большой потенциал для роста, хотя ещё в 2021 г. индийцы купили лишь 3 млн автомобилей, а их доля на местном рынке составила всего 1%.
Индия сегодня является единственной страной, выпускающей 4 модели Джипа за пределами США (Вранглер, Компас, Мередиан и Гранд Чероки) и Ситроен C5 Эйркросс за пределами Франции. Кроме того, в Индии локализована сборка двигателей Фиат, которые устанавливают в т. ч. на автомобили крупнейшего местного автопроизводителя Тата Моторс.
Что же касается России, из-за санкций производство в Калуге приостановлено на неопределенный срок, хотя предполагалось, что простой продлится до мая. Все надежды на параллельный импорт.