07.07.2022
Во сколько обойдутся машины, которые не пускают в Россию
График российских премьер спутали февральские события. Из-за санкций прекратились импорт и локальная сборка большинства иномарок в стране. Но малые партии некоторых автоновинок сумели просочиться через все барьеры. Вопрос в том, кому они сегодня по карману? О Рендж Ровере за 37 млн руб., Лексусе NX за 10 млн и др. особенностях национального ценообразования рассказали эксперты Autonews.
Просят за них вовсе не столько, сколько ожидалось. Эксперты изучили рынок и выяснили, сколько придётся отдать за ожидавшиеся в РФ модели.
Рендж Ровер в России стоил от 8 млн руб., базовая стоимость новой генерации ожидалась от 10 млн. Но купить модель сегодня можно лишь за 28-37 млн руб.
Ниссан Патфайндер нового поколения на старте продаж имел ценник от 4 млн. 285 тыс. руб., сегодня же его предлагают за 5,8-6,5 млн.
Цены на Лексус NX нового поколения стартуют с 6 млн руб., а за «полный фарш» продавцы просят 9,5 млн руб. и выше.
Киа Спортедж новой генерации можно купить за 4,1-4,4 млн руб., новый Хендэ Стария – от 4 млн руб. до 8 млн и дороже.
Подержанный электрокар Мерседес-Бенц EQS обойдётся в 10-17 млн руб. В сравнении с обычными седанами S-Класса это копейки: за них дилеры сегодня просят и 30, и 40, и 50 с лишним миллионов. И ведь они далеко не так дефицитны, но несравнимо более желанны.
Фантазии не хватает, чтобы представить новые ценники на параллельный импорт в Россию. Ещё сложнее представить в роли их покупателей обычных россиян.