01.02.2023
Лада предлагает владельцам сервисный контракт
Со среды, 1 февраля, покупателям всех моделей Лады предлагают программу «Сервисный контракт», предусматривающую специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.
АвтоВАЗ реализует новую программу совместно РН Банком и страховой компанией ВСК. Сервисный контракт гарантирует клиенту прохождение ТО-1, ТО-2 и ТО-3 без изменения цены в течение всего срока его действия. Стоимость ТО фиксируется в договоре, что позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания, без влияния инфляции и роста цен на запчасти.
Более того, программа предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя на год или 30 тыс. км.
В течение всего срока действия сервисного контракта, клиент может 5 раз воспользоваться программой помощи на дороге.
Сервисный контракт можно оформить у официальных дилеров марки, в т. ч. в кредит по программе Лада Финанс в момент покупки машины или до прохождения первого ТО. Программа доступна физическим и юридическим лицам. Сертификат на сервисный контракт можно передавать вместе с автомобилем при продаже.