08.09.2023
Ниссан подтвердил ответственность АвтоВАЗа за поломки машин россиян
Компания Ниссан больше не несет гарантийных обязательств перед владельцами своих машин в России. Все вопросы, связанные с ремонтом автомобилей, следует адресовать АвтоВАЗу, заявили журналистам в японском концерне.
По сообщению пресс-службы глобального офиса Ниссана, АвтоВАЗ несёт полную ответственность по гарантии на все автомобили бренда, проданные в России. Он обязан осуществлять любой гарантийный ремонт до истечения срока гарантии.
Редакция Autonews.ru направила запрос в связи с обращением читателя, столкнувшегося с проблемой ремонта автомобиля Ниссан по гарантии. Автомобилист записал разговор с представителем сервиса, который жаловался на сложности с последующим получением компенсации затрат от АвтоВАЗа. Опрошенные Autonews.ru дилеры на условиях анонимности подтвердили, что сложности действительно есть.
В пресс-службе АвтоВАЗа обещали дать комментарий, когда жалоба на сервис будет зарегистрирована по телефону горячей линии Ниссана. Представитель японского производителя пояснил, что компания принимает жалобы россиян только в письменном виде по почте на адрес представительства в Санкт-Петербурге.
Тем временем, читатель за свой счёт устранил возникшую поломку.
Напомним, при уходе из РФ Ниссан передал в госсобственность свои российские активы, включая завод в Санкт-Петербурге. По условиям сделки, послепродажное обслуживание автомобилей марки и поставки запчастей перешли АвтоВАЗу.