20.03.2024
Новые машины в России быстро ржавеют без качественного антикора
Руководитель кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин заявил журналистам, что многие новые китайские и российские автомобили начинают ржаветь уже через год после начала эксплуатации из-за плохой антикоррозийной обработки кузова на заводе-изготовителе.
Эксперт отметил, что какими бы не были виды антикоррозийной обработки, суть их одна: защита днища и скрытых полостей специальными материалами. Резино-битумные, каучуковые смеси, с различными смолами и консерваторами создают защитный слой, не позволяющий металлу разрушаться. Проблема в том, что сегодня заводской антикор наносят, как правило, крайне неравномерно.
По словам Кукарина, на многих, подверженных коррозии элементах, заводского антикора нет вообще. При разборе новой машины там часто обнаруживается лишь голый металл или грунт. Через год езды в российских условиях этот грунт разъедается, оголяя металл. Появляется ржавчина, о которой владелец ТС может долго и не догадываться.
Такой подход к антикоррозийной защите практикуется не только на новых китайских или российских автомобилях. То же встречается и на европейских, японских, корейских машинах, привезённых в страну по параллельному импорту, пояснил специалист.
К сожалению, российские дороги разрушают машину в разы быстрее европейских или японских автобанов.