поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


11.04.2024

Чем грозит российским автомобилистам повышение утильсбора

Минпромторг готов рассмотреть очередное повышение утилизационного сбора, главным поборником которого выступает АвтоВАЗ, обвиняющий китайские автокомпании в «масштабной ценовой экспансии». Чем это грозит российским автомобилистам?

По словам президента ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Алексея Подщеколдина, в случае повышения утильсбора, цены на новые и подержанные автомобили автоматически вырастут, а их продажи забуксуют. Дилерам интереснее продавать больше машин, зарабатывая понемногу на каждой. Это гораздо более устойчивая экономическая модель, чем пытаться получать максимальную прибыль с каждого автомобиля при низких объемах продаж.

Эксперт пояснил, что «у АвтоВАЗа сейчас нет возможности повышать стоимость и получать дополнительные прибыли, связанные с ценой автомобиля в 2 млн руб.».  А бороться за снижение издержек пока не очень получается, и рынок не даёт. Проще настаивать на усилении защиты.

По прогнозу Алексея Подщеколдина, утильсбор власти, скорее всего, повысят наполовину или вдвое, при этом автомобиль автоматически подорожает в среднем на 100-300 тыс. руб. В итоге машины станут ещё недоступнее, продажи снизятся.

Это серьёзная проблема, с учётом резкого старения российского автопарка. По данным Автостата, сегодня 69,2% его составляют легковые автомобили, выпущенные до 2014 г. Давно отъездившие свой ресурс машины угрожают безопасности всех участников движения. Но поменять на новые почти 70% безнадёжно устаревших машин, бороздящих дороги России, большинству автомобилистов не позволяет скромный бюджет.

Алексей Подщеколдин напомнил, что Vesta уже стоит 1,6-1,7 млн руб. без учёта господдержки, а в отдельных комплектациях – около 2 млн. При этом, за сравнимые деньги сегодня можно купить Chery Tiggo 4 Pro, Haval Jolion и ряд др. зачастую лучше оснащённых моделей, в т. ч. кроссоверов.

Эксперты напоминают, что за последний год доля китайского автопрома в РФ выросла более чем в 10 раз, а российский рынок легковых автомобилей фактически разделился на АвтоВАЗ и китайцев. Есть опасения, что после очередного повышения утильсбора, с нашего рынка покатят официально работающие в России китайские производители. С чем останутся россияне?



ИсточникГазета.Ru
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!