12.08.2024
Китайский автопром отменяет ценовые войны: скидки снижают до минимума
Автопроизводители решили выйти из ценовой войны, длящейся в Китае более года. Скидки на автомобили самых разных брендов в стране отменяют или снижают до минимума.
Напомним, известие о серьёзных убытках из-за ценовых войн в Китае обсуждалось ещё в июле. Тогда же BMW, Audi, Mercedes, Toyota, Honda, Volvo и многие др. приняли решение отказываться от скидок.
Одновременно автопроизводители сочли, что еженедельная статистика регистрации новых автомобилей, в т. ч. электрокаров, вредна для развития рынка ТС на новой энергии, поскольку компании при этом гонятся за показателями, а не за развитием.
По словам помощника вице-президента по коммуникациям бренда Nio Ма Линя, публикация еженедельного списка продаж стала низкоуровневой инволюцией, т. е. движением от технического прогресса.
Он посоветовал главе Li Auto Ли Сяну прекратить эту практику. «Нынешняя миссия китайских автомобильных компаний – совершать технологические прорывы посредством исследований и разработок», напомнил Ма Линь.
По-видимому, производитель внял совету: понедельник, 12 августа, стал последним днём, когда Li Auto L6 ещё можно успеть купить со скидкой.
Тем временем, в салонах Nio уже в воскресенье, 11 августа, отменили скидки, в итоге автомобили подорожали на $1,4 тыс. А продавец в салоне Weilai пообещал, что некоторые подарки отныне будут меньше, а скидки – не такими хорошими, как раньше.
Скидки в салонах FAW-Volkswagen резко снижают с 15 августа. Сотрудники отдела продаж Toyota подтвердили снижение скидок и сокращение производства. В салонах Volvo признали возможность сокращения производства во 2 полугодии. Дела!