В Германии за первые два месяца 2009 года было продано 744 автомобиля LADA. Это соответсвует росту продаж на 94,3%, сообщает "АВТОСТАТ". Так, в январе российскому бренду удалось подняться в рейтинге популярности с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab, а по итогам первых двух месяцев Lada переместилась еще на строчку выше, опередив Lancia.
Росту спроса на российские автомобили способствовало введение «премии за утилизацию», фактически «удешевившей» «Калину» в базовой комплектации до 6000 евро, говорится в обзоре автомобильного рынка Германии за февраль. Кроме того, сказалась активная работа официального импортера продукции АВТОВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – с различными СМИ. Если раньше упоминание «Лады» в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза.