Согласно уже принятой концепции реструктуризации АвтоВАЗа, в перспективе он превратится в автосборочное производство, оставив себе сборку, штамповку, окраску и производство двигателей, – сообщило
РИА Новости со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Эдуарда Вайно.
Остальные структуры, в том числе инжиниринг и сбыт, предполагается отделить в отдельные дочерние предприятия, – сообщил Эдуард Вайно.
АвтоВАЗ может из «стотысячного монстра» превратиться в кластер производств, которые станут работать и для самого завода, и для других отечественных автопроизводителей, – заявлял ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. В числе производителей, на которых может работать новый кластер на основе нынешнего АвтоВАЗа, Игорь Комаров называл Автофрамос, завод Ниссана в Санкт-Петербурге и, возможно, группу ГАЗ и другие предприятия. В новом кластере должно появиться 70-80 тыс. рабочих мест. НТЦ АвтоВАЗа, возможно, со временем станет продавать свои разработки другим отечественным автопроизводителям.