поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


22.01.2010

Два предыдущих проекта бюджетных автомобилей при Путине кончились пшиком

Автопроект лидера топа журнала Форбс «100 богатейших бизнесменов России» Михаила Прохорова – третья заявка компании, не имеющей отношения к автопроизводству на создание небольшого малобюджетного автомобиля за время президентства и премьерства Владимира Путина. Две предыдущие окончились ничем, – напоминает Форбс.

Созданная в 2005 г. компания «Кавказ-М» в партнёрстве с американской компанией Venture Industry, позиционировавшей себя как строителя прототипов и крупного разработчика концепции и стиля новых автомобилей, в том же году начала под Краснодаром строительство завода для крупносерийного производства мини-автомобиля. За основу был взят созданный за несколько лет до того опытный образец модели «Мишка» с пластмассовым кузовом. Ввиду сотрудничества с американской компанией модель была переименована в Майкла. Её ориентировочная цена должна была составить $3500 или выше, а инвестиции – ок. $400 млн при расчётных окупаемости в 4 года и продажах не меньше 200 тыс. Майклов в год. Эксперты рассматривали проект всерьез, но в 2006 г. «Кавказ-М» получил под строительство участок в  Республике Адыгея. Проект был анонсирован как градообразующий для Краснодара и один из важнейших для всего Юга России. Под это было получено содействие аппарата полпреда президента в ЮФО. Производство четверти автомобилей, как «социальные», должно было частично субсидировать государство. Завод так и не был построен. Недавно в Краснодарском крае начался судебный процесс против главы «Кавказ-М» Владимира Токарева по обвинению в покушении на заказное убийство.

Следующий проект начал экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. За основу был взят тот же «Мишка» (изначально говорилось об «Оке»). Карпов возглавил Совет директоров в созданной им под проект компании «Тула-Мишка-Москва». Ориентировочная цена автомобиля была примерно $4 тыс. Он также должен был стать социальным, то есть часть средств, как предполагалось, должно было предоставить государство. «Тула-Мишка-Москва» арендовало часть Тульского комбайнового завода. Сборочная линия не была построена. На комбайновом заводе недавно инициирована процедура банкротства.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  16.05.2024 С перезапуском Ларгуса АвтоВАЗ полностью восстановил модельную линейку
  15.05.2024 У Tesla перепроизводство?
  15.05.2024 Владелец недолго радовался новому Great Wall Cannon
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!