Разработка фирменного стиля ОАО «АВТОВАЗ» началась в центре управления массовыми коммуникациями завода около трех лет назад. Практическая реализация этой задачи была возложена на специально созданное дочернее предприятие ЗАО «Лада-Имидж», которое в 2003 году получило исключительные права на использование товарных знаков ОАО «АВТОВАЗ». Сначала фирменный стиль пришел на предприятия сервисно- сбытовой сети автозавода. В настоящее время «Лада-Имидж» изготавливает и продает элементы оформления автосалонов в соответствии с единым стандартом завода. Это наружные пилоны (информационные указатели), фризы (фасадные полосы зданий), флаги, ограждения. В ближайшее время предприятия сервисно- сбытовой сети получат возможность централизованного заказа спецодежды, элементов оформления интерьера, рекламно-информационной полиграфии, деловой документации, а также сопутствующих товаров с использованием бренда LADA. Со временем в соответствие с фирменным стилем будет приведена и вся производственная площадка ОАО «АВТОВАЗ». Пока же фирменную «одежду» получит новый производственный комплекс по сборке автомобилей LADA KALINA,, начало сборки которой запланировано на 18 ноября. Сергей Айвазовский, по материалам журнала «АИМ-пресс»
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!