Первые ходовые образцы LADA KALINA появились в 1997 году. Это были хэтчбеки серии «100» - именно эта модель считалась тогда приоритетной. Как и положено испытываемым образцам, машины носили на себе элементы камуфляжа и запомнились всем, кто встречал их на дорогах, двумя вертикальными гирляндами «мотоциклетных» фонарей и прочей соответствующей атрибутикой. В то время наряду с испытаниями готовилась техническая документация, однако в связи с подготовкой производства Chevrolet Niva совместно с General Motors проект KALINA перевели в «дежурный» режим. Вернулись к идее выпуска автомобиля класса В тремя годами позже, однако теперь ставку делали на модель со столь излюбленным российскими автовладельцами кузовом «седан». Заодно и провели легкий фейслифтинг: взамен округлых форм передней части(наследие биодизайна) KALINA получила современную головную оптику с прозрачными рассеивателями, бампер и облицовку радиатора. Подобный случай оперативного вмешательства в дизайн автомобиля еще до начала его производства – беспрецедентная акция в истории отечественного автопрома…
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!