30.11.2004
На рекламу автомобилей в Рунете в нынешнем году будет потрачено более $1,2 млн.
Доля автомобильной рекламы в российской части сети Интернет (Рунет) оценивается экспертами на 2004 год в объеме $1,25-1,35 млн, то есть 5-6% от общего объема рынка Интернет-рекламы. Объем автомобильных рекламных бюджетов лишь на 5-10% уступает самому активному рекламодателю в Сети - сегменту телекоммуникаций. В продаже автомобильной рекламы существует своя сезонность. Наименее удачное время - под Новый год и в период летних отпусков. Пик активности наблюдается в «бизнес-сезон» - с сентября по декабрь.
Игроки рекламного рынка сходятся на том, что можно выделить три типа рекламных площадок, на которых размещается реклама автомобильной тематики. Во-первых, это специализированные автомобильные ресурсы (например, www.auto.ru, www.autonews.ru, www.ladaonline.ru) во-вторых, массовые ресурсы (например, «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru) и третье направление – деловые сайты (например РБК, сайты газет «Ведомости», «Коммерсант» и т.д.). По общему мнению экспертов данный сегмент рекламного рынка имеет тенденцию к росту до 100% в год.