03.12.2004
В 2005 году АВТОВАЗ почти всю «классику» переведет на впрыск
Почти все автомобили «классической» компоновки, которые АВТОВАЗ выпустит в 2005 году, будут оснащены двигателем с ЭСУД. Планируется, что из 191 тысячи автомобилей Лада 2105 и Лада 2107 только 56 тысяч будет выпущено с карбюратором. Это связано с введением в России норм токсичности стандарта "Евро-2" с 2005 года. К концу следующего года с вазовского конвейера будут сходить автомобили только с ЭСУД.
Первые пилотные партии заднеприводных моделей, оснащенных двигателями с электронной системой управления и каталитической техникой были выпущены в 2003 году. Серийное производство заднеприводных автомобилей LADA 2107 с двигателем объемом 1,45 литра, оснащенных ЭСУД началось с января 2004 года. Впоследствии такой двигатель будет заменен мотором объемом 1,6-литра .