В конце прошлой недели на ОАО «ИжАвто» состоялось первое в этом году совещание дилеров, в ходе которого были подведены итоги 2004 года и озвучены новые направления работы предприятий дилерской сети, сообщает
пресс-служба предприятия.
За 2004 год ОАО «ИжАвто» реализовало 92 450 автомобилей ижевского производства, из них 10 093(10,9%) пришлось на внешний рынок. Число официальных дилеров Ижевского автозавода за год увеличилось на 80% и составило 94 предприятия. Количество филиальной и дилерской сети ОАО «ИжАвто», с учетом субдилерских компаний, составляет 373 предприятия. За прошлый год завод подписал соглашения с 25 предприятиями, ставшими его официальными дилерами. В целом на сегодняшний день продукция Ижевского автозавода представлена в 57 субъектах РФ, при этом по крупным федеральным округам, особенно Северо-Западному и Центральному, отмечен рост отгрузки автомобилей.
Директор по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию ОАО «ИжАвто» Александр Тарасов сообщил, что с января 2005 года предприятие перешло на новые формы работы. Теперь договор с дилером заключается на весь год, а не на месяц, как прежде. Изменения коснутся и оформления предприятий сервисно-сбытовой сети. Дилерам рекомендуется использовать три обязательных элемента фирменного стиля – пилон, флаги и вывеску дилера ОАО «ИжАвто».
Оценивая перспективы предприятия на следующий год, Александр Тарасов отметил, что благодаря продуманным производственным и маркетинговым планам проблем с реализацией автомобилей в 2005 году быть не должно.