На этой неделе сетевой ресурс
РБК.Рейтинг опубликовал материал, в котором попробовал оценить эффективность работы дилерских сетей крупнейших мировых автокомпаний и отечественных заводов на российском рынке. Критерием оценки было взято отношение общего объема розничных продаж к общему количеству официальных дилеров той или иной марки. На первых местах в рейтинге оказались компании, лидирующие и по объемам продаж – "АВТОВАЗ", Toyota и Hyundai. Наиболее эффективными оказались продавцы японской компании, где на каждого официального дилера приходится свыше 2,5 тыс. проданных автомобилей. На каждого официального дилера АВТОВАЗа по оценке РБК.рейтинга в 2004 году пришлось по 1426 проданных автомобилей. Каждый дилер корейском марки Hyundai в прошлом году продал в среднем по 1267 машин. Перешагнуть планку в 1000 автомобилей на дилера удалось также маркам Mazda и Lexus. Полностью этот материал можно прочесть на сайте
автомобильной статистики.