За время кризиса японские модели и Форды уступили лидирующие позиции на первичном авторынке РФ корейским брендам, – сообщает портал
Autonews.
На месте Форда в тройке лидеров – корейский бренд Хундай, Ниссан вытеснен Киа, а Мазда уступила 17-е место корейско-узбекским Дэу. Отличные результаты Хундай и Дэу объясняются февральским спадом продаж ниже среднерыночного, а Киа – уверенным ростом на 21 %. Мазда и Хонда – рекордсмены по спаду (сразу на 63 %), неприятно быстрый спад демонстрируют также и Ниссан и Форд.
Основной удар пришёлся на продажи в среднем ценовом сегменте. Сравнительно дешёвые модели ГАЗа, показавшего десятипроцентный рост УАЗа, Рено, у которого львиная доля продаж приходится на бюджетный Логан, продаются хорошо, а последняя модель – вообще прекрасно. Исключения из правил – не самые дешёвые Сузуки и Киа.
Продажи растут также в премиум-классе. На прошлогоднем уровне держатся продажи БМВ, Ауди и Лексусов. У Мерседесов они увеличились в феврале на 10 %. Вольво и Лэндроверы окончательно сдали лидерство на авторынке РФ «большой немецкой премиум-тройке».