Автозавод Урал группы ГАЗ разработал и с мая приступает к серийному выпуску двухосного Урала-32552-3011-59 4х4 с бескапотной кабиной, сообщила пресс-служба группы.
Полноприводный Урал-32552-3011-59 4х4 с улучшенными потребительскими характеристиками и эксплуатационными свойствами создан на базе существующего состава семейства Урал. В отличие от традиционных схем новый Урал имеет бескапотную кабину, дистанционный механизм управления коробкой передач, пневматический механизм управления раздаточной коробкой. На нём стоит двигатель ЯМЗ 236НЕ2-45 в 230 л. с. и механическая пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-2361. В автомобиле применены новые решения при размещении приборов световой сигнализации и освещения. Воздухозаборная труба для увеличения срока службы воздухофильтра выведена над кабиной. На Урал-32552-3011-59 можно установить увеличенную кабину с одним и двумя спальными местами, нескольких типов шин, включая радиальные, что позволяет снизить уровень шума, сократить расход топлива и повысить плавность хода. Кузов-фургон автомобиля обладает повышенными тепло- и шумоизоляционными свойствами, предусмотрены пассажирский и грузопассажирский варианты кузова.
Конструктивные решения Урала-32552-3011-59 будут использованы для создания целого ряда модификаций Уралов 4х4 и 6х6. Автомобиль может выпускаться в исполнении «вахтовый автобус», бортовой автомобиль и шасси под различные специальные надстройки. Урал-32552-3011-59 предназначен для эксплуатации на всех дорогах: главная особенность семейства – высокая проходимость.
Релиз полностью