Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете
КоммерсантЪ рассказал о рекордно дорогой для российского автопрома стратегии завода стоимостью более 180 млрд руб.
Сегодня в Тольятти топ-менеджмент АвтоВАЗа представит стратегию развития завода до 2020 года. Этот документ АвтоВАЗ собирался принять с конца 2005 года, когда перешел под контроль ФГУП «Рособоронэкспорт» (ныне – госкорпорация «Ростехнологии»), – напоминает КоммерсантЪ.
Новая стратегия АвтоВАЗа заключается в том, что он в 2020 году должен остаться крупнейшим производителем и продавцом легковых автомобилей в России с долей рынка на уровне 25%, – сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. До 60% сбыта АвтоВАЗа будет приходиться на доступные автомобили за 210-280 тыс. рублей.