В 2012 году АвтоВАЗ снимет с производства «классику» и начнёт снятие с конвейера Самары, параллельно запустив обновление линейки моделей класса С, – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете
КоммерсантЪ президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
Вместо «классики» АвтоВАЗ предложит покупателям свою новую модель стоимостью от 210 тыс. руб. на базе Калины. Она станет одной из ключевых моделей АвтоВАЗа, обеспечивающей 20% продаж вплоть до 2020 года. Со смены «классики» на low-cost начнётся обновление вазовского сегмента В. Сначала low-cost будет выпускаться в кузове седан, с 2014 года АвтоВАЗ начнёт производство хетчбэка.
Вместо Самары будет выпускаться больше Приор. Принципиальных изменений Приора не претерпит, но пройдёт фейслифтинг, что должно будет увеличить её жизненный цикл. Машина будет дороже, чем low-cost, но останется доступной (не более 300 тыс. руб.). Она также будет обеспечивать до 20% сбыта АвтоВАЗа до 2015 года, пока не будет заменена принципиально новой Приорой.
Low-cost и рестайлинговая Приора составят основу продаж АвтоВАЗа в ближайшие 3-4 года, до радикального обновления модельной линейки. АвтоВАЗ планирует продавать их в этот период в среднем по 400 тыс. в год.