поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


14.05.2010

Почти половина москвичей хотела бы ездить на работу на велосипеде, если сделают дорожки

Почти каждый второй москвич (43%) готов использовать велосипед не только для катания в выходные, но и как основное средство передвижения, если в Москве, как прописано в её  генплане, появятся велосипедные дорожки, сообщил портал SuperJob.ru результаты проведённого его исследовательским центром сегодня, 14 мая, опроса тысячи экономически активных москвичей.

В Европе власти убеждают горожан реже пользоваться автомобилями и общественным транспортом и пересаживаться на велосипеды. Например, в Париже оборудовано 700 км велосипедных дорожек, и большинство французов, отправляясь на работу или в гости, предпочитают именно велосипеды. В Москве таких дорожек нет, но в генплане её развития предусмотрено обустройство велосипедных дорожек, которые станут частью улично-дорожной сети. Судя по опросу, новость обрадовала значительную часть москвичей: 43% опрошенных с удовольствием будут ездить на велосипеде каждый день, если в городе появятся такие дорожки.

У мужчин инициатива столичных властей вызвала больше энтузиазма, чем у женщин (45% против 40%). Кроме того, чаще остальных использовать велосипед как средство передвижения, а не только кататься для удовольствия, готовы опрошенные от 45 до 55 лет (49%).

Уже пользуются велосипедами для поездок на работу, к друзьям или в магазин 4% москвичей – чаще молодые люди до 35 лет (5%), мужчин среди них больше, чем женщин (6% против 2%). Но, как отмечают велосипедисты, такое путешествие в условиях большого города не всегда бывает приятным: «Езжу к родителям вечером в будни и иногда в гости к друзьям. А на работу – нереально: холодно и далеко»; «По мере возможности езжу, но это не очень удобно – сумку некуда ставить».

Не вдохновились идеей городских властей 25% москвичей. По их мнению, использование велосипеда в качестве средства передвижения – неудачная затея, особенно если речь идёт о таком шумном и загазованном мегаполисе, как Москва. К тому же пробки на основных магистралях будут вынуждать автомобилистов занимать велосипедные дорожки. «Это не для Москвы, на этих дорожках будут машины»; «Не представляю себя в юбке на велосипеде»; «В Москве очень пыльно, поэтому если ехать на работу или куда-то «в люди», то будешь выглядеть грязным, иными словами, непрезентабельно», - рассуждают они.

23% респондентов признались, что у них нет велосипеда («У меня нет велосипеда, но я с удовольствием приобрету его в качестве транспортного средства, если в городе будут отдельные велосипедные дорожки»; «Но идею приветствую!»), а ещё 5% не умеют на нём ездить: «Нет желания»; «Не умею, а учиться уже поздно».


ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  22.05.2024 Производство Volga стартует с седана C40
  21.05.2024 Параллельный импорт легковых автомобилей пошёл на спад
  21.05.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Wildberries
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!