поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


01.06.2010

КамАЗ потратит $1 млн на новую рекламную кампанию

КамАЗ готовит запустить массированную рекламную компанию на российском телевидении с использованием самых современных компьютерных технологий, расходы на неё приблизятся к $1 млн, – сообщает сегодня, 1 июня, Finamauto.Ru.


Телевизионная реклама в жанре b2b (бизнес для бизнеса) – вещь достаточно редкая, – констатирует Finamauto.Ru. Однако КамАЗ появляется на ТВ регулярно, хотя с большими перерывами. В начале 21 века запомнился его рекламный ролик со слоганом «Танки грязи не боятся!». Два года назад КамАЗ предпринял региональную рекламную ТВ-кампанию, чтобы подтолкнуть продажи, сбитые кризисом.

В сентябре 2008 года поставки автозавода составили порядка 4 тыс. единиц, в октябре упали вдвое, а в ноябре – ещё вдвое (до одной тысячи). После запуска телевизионной рекламы продажи КамАЗа поднялись.

Как рассказал директор КамАЗа по маркетингу Ашот Арутюнян, опыт 2008 года был тщательно проанализирован – продажи выросли именно в тех регионах, где показывалась реклама.

Новая рекламная программа КамАЗа начнёт действовать 7 июня в два этапа. В июне-июле рекламные ролики будут демонстрироваться по федеральному ТВ-каналу, а в августе-сентябре – по региональным. По словам Ашота Арутюняна, рекламные расходы на один автомобиль составят 10 тыс. рублей (в эту сумму входит не только телевидение, но и другие рекламоносители). Общий объём расходов в рамках кампании приблизится к $1 млн.

Как пояснил Ашот Арутюнян, «рынок растёт даже более активно, чем мы ожидали». «Чистый» прирост (без госзаказа) с начала года составил 29%. Основной объём контрактов КамАЗа приходится на крупных корпоративных клиентов. «Мы недорабатываем розницу», - сказал Ашот Арутюнян. ТВ-реклама ориентирована на владельцев малого бизнеса, которые эксплуатируют пару-тройку грузовиков.

Реклама построена на самых современных технологиях. Заводские чертежи, построенные в системе CAD/CAM, переведены в «картинку», а затем выложены на фоне компьютерного пейзажа. Это позволило решить сразу несколько проблем. Сократились до двух месяцев сроки создания ролика, снижены расходы, поскольку выпал процесс съемок в различных климатических зонах. Технология дала широкие возможности применения спецэффектов. Ролик имеет модульную конструкцию. Его продуктовые компоненты будут меняться в зависимости от того, какой именно КамАЗ необходимо продвигать в данный момент и в данном регионе.


ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!