Представительство Лендровера в РФ уделяет пристальное внимание блогам, что связано с жёстким прессингом со стороны известного дизайнера Артемия Лебедева 2 года назад, – пишет сегодня, 3 июня, портал
Autonews.ru.
Нападки Артемия Лебедева на продукцию Лендровера в личном блоге вызвали большой резонанс в сети и, вероятно, негативным образом сказалось на имидже марки. Игнорировать такое в представительстве не могли.
«Наша работа в российских блогах – это наше внутреннее маркетинговое решение, всецело поддержанное штаб-квартирой, – сообщили порталу Autonews.ru в российском представительстве Лендровера. – В Великобритании, где развитие сети сильно опережает Россию, блоггеров заметили уже давно, и наши коллеги ведут с ними работу достаточно долгое время».
Как отметили в компании, с автомобилями премиум-сегмента в блогосфере сложнее, поскольку для дорогих и достаточно нишевых автомобилей в интернете сложнее найти целевую аудиторию. Однако таким образом в компании склонны ориентироваться на будущих клиентов.