поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


30.06.2010

Стиль работы АвтоВАЗа губит его «простую и гениальную» идею интернет-ТВ

Начавшее вчера вещание интернет-ТВ АвтоВАЗа – «именно то, что ему в последнее время необходимо как воздух», а его идея – проста, дешева и гениальна. Однако бросающиеся в глаза отсутствие оперативности и непрофессионализм могут с первых шагов нового канала отпугнуть его потенциальную аудиторию, – пишет сегодня, 30 июня, портал новостей Тольятти ТолькоЧто.Ru.

«Пожалуй, это именно то, что АвтоВАЗу в последнее время необходимо как воздух», – пишет портал. Вся страна судачит о потраченных на решение проблем завода средствах, а отвечать на это на федеральных каналах для завода однозначно дорого. К тому же интернет-ТВ постепенно становится более популярным, чем обычное. «В этом смысле идея создания собственного интернет-ресурса, которая принадлежит директору по связям с общественностью ОАО «АвтоВАЗ» Игорю Буренкову проста, а потому гениальна, – считает ТолькоЧто.Ru. – Денежных вложений на содержание практически не требуется, контент пополняется за счет имеющихся подразделений – в первую очередь КТиПа (компании телерадиовещания и печати АвтоВАЗа)».

По оценке ТолькоЧто.Ru, перед новым интернет-ТВ АвтоВАЗа стоят две задачи. Первая – продвижение продукции и деятельности автозавода. На это направлен контент с видеороликами, тест-драйвами модельного ряда, интервью с топ-менеджментом предприятия. Вторая задача телеканала – презентация Тольятти – «безусловно, также оправдана». Самый крупный и показательный моногород РФ в последнее время находится под пристальным вниманием госчиновников всех уровней, новости из города востребованы читателями, что подтверждает их тиражирование всеми крупными российскими и многими иностранными СМИ.

Однако множество экспертов видят одну проблему хоум-видео АвтоВАЗа: контент в интернете востребован при его эксклюзивности и оперативности, «а с этим у КТиПа АвтоВАЗа всегда была проблема», – констатируют тольяттинские коллеги телеканала. «Это на местном уровне можно простить новости, начинающиеся словами «на днях». Это неискушенный провинциальный телезритель может проглотить «хоум видео»: репортажи, герои которых – родственники или соседи журналистов КТиПа. Но даже работникам конвейера ОАО «АвтоВАЗ» трудно понять, как это телевизионный конвейер останавливается в 17.00. Для федерального СМИ, каковым, по сути, со вчерашнего дня стал КТиП ОАО «АвтоВАЗ», такое уже не допустимо. «Рассказ о «мотальщицах вязального цеха», чем, например, является представленная на сайте программа Лада-ньюс, вместо привлечения молодой аудитории, распугает последнего юзера».

Вчера новости Тольятти (программу «Спектр») в 19-30 на интернет-телевидении так и не показали. «То ли качество контента сильно подкачало, то ли помешали технические проблемы».

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  06.05.2024 Китай отхватил уже треть мирового авторынка
  06.05.2024 Продажи новых легковых автомобилей в России в апреле выросли на 81,2%
  03.05.2024 Ввоз автомобилей из Японии в Россию вернулся к досанкционному уровню
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!