поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


09.07.2010

АвтоВАЗ заполнил вакансию главного конструктора

Вакансию главного конструктора АвтоВАЗа, пустовавшую с середины июня, занял бывший его замом Сергей Курдюк, – сообщила сегодня, 9 июля, пресс-служба завода. Прежний главный конструктор резко критиковал новую стратегию завода и требовал её пересмотра, после чего был повышен до вице-президента по техразвитию (а стратегия пересмотрена не была), новый координировал совместные проекты с Рено, акцент на которых сделан в новой стратегии АвтоВАЗа.

О повышении занимавшего должность главного конструктора Евгения Шмелёва сообщила пресс-служба АвтоВАЗа 16 июня. Его предшественник в этом кресле Сергей Гайсин стал советником президента завода. Евгений Шмелёв известен письмом премьеру РФ Владимиру Путину с просьбой вернуть на доработку новую стратегию завода. Главный конструктор назвал эту стратегию поэтапным преобразованием АвтоВАЗа в сборочное производство лицензионных автомобилей с утратой последней в стране собственной компетенции разработки автомобиля по полному циклу. Замороженные новые разработки АвтоВАЗа, прекращение которых предусматривала стратегия, он считал лучшими, чем лицензионные машины, на которые переориентировался АвтоВАЗ. «Эти разработки проводились в тесном сотрудничестве с авторитетными инжиниринговыми фирмами, прошли аудит технических специалистов фирм Magna, Fiat, Renault, были публично представлены на международных форумах специалистов и получили достойную, документально подтверждённую оценку», писал Евгений Шмелёв премьеру. После этого письма сам Евгений Шмелёв и некоторые ведущие аналитики ожидали его возможной скорой отставки, но вместо того его повысили до вице-президента и ввели в правление завода, хотя и не пересмотрели стратегию развития. Владимир Путин также не ответил на письмо главного конструктора, как Евгений Шмелёв и ожидал.

Сергей Курдюк родился в 1962 году, окончил факультет автоматизации и механизации производства МГТУ имени Баумана, пришёл в НТЦ АвтоВАЗа в 1988 году. Он участвовал в разработке Лады 2110, 2123, Калины, Приоры, отрабатывал их безопасность, позже отвечал за расчётную поддержку проектов. Как зам главного конструктора, занимался организацией и координацией перспективных разработок и внедрением современных технологий проектирования на совместных проектах с зарубежными партнёрами.

Релиз полностью

Новости по теме:

Акционеры АвтоВАЗа утвердили самый провальный годовой отчёт за всю историю завода

Генеральный конструктор АвтоВАЗа повышен до вице-президента по техразвитию

Главный конструктор АвтоВАЗа просит Путина вернуть стратегию завода на доработку


ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  17.05.2024 Британскую полицию вооружат секретным оружием против самокатчиков
  16.05.2024 С перезапуском Ларгуса АвтоВАЗ полностью восстановил модельную линейку
  15.05.2024 У Tesla перепроизводство?
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!