По мнению автожурналиста Сергея Цыганова, автопродажи китайских брендов в России зависят исключительно от активности продавцов и почти никак не коррелируются со степенью привлекательности самих моделей, – пишет он сегодня, 9 июля, в
Слоне.
Журналист напоминает, что за полгода Чери увеличила продажи втрое, Лифан – вдвое, у Great Wall и особенно Джили – спад активности. Их реклама сошла на нет, у Сергея Цыганова ощущение, что интерес к марке теряет крупнейший российский автодилер «Рольф». На спад не повлияло начало сборки Джили в РФ, на Дервейсе. «И совсем провальными вышли продажи некогда шумно пиарившегося BYD: десятикратный спад в полугодовых сравнениях и полное отсутствие продаж в июне. А ведь этот бренд выбрал в качестве стратегического партнёра «ТагАЗ». Нелегко же ему придётся в восстановлении интереса к BYD!», – отмечает автожурналист.