поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


29.03.2005

У Mitsubishi появились два новых дилерских центра - в Москве и в Перми

В конце марта новый автоцентр по продаже и обслуживанию японских автомобилей Mitsubishi открыла компания "Блок Моторс". Автосалон полностью соответствует корпоративным стандартам Mitsubishi Motors. Его шоу-рум вмещает весь модельный ряд Mitsubishi, начиная миниатюрным Colt и заканчивая пикапом L200. Кроме продажи и обслуживания автомобилей, новый центр будет заниматься торговлей в кредит, лизинг и по системе trade-in, регистрацией свежекупленных авто в ГИБДД и продавать всевозможные запчасти и аксессуары. Новый автосалон по продаже Mitsubishi стал уже двенадцатым московским дилером этой марки. Планы руководства "Блок Моторс" достаточно амбициозны - до конца этого года здесь планируется продать около 1200 автомобилей.
В марте у Mitsubishi Motors также появился новый дилерский центр в Перми. Его открыла компания "УралАвтоИмпорт". Красивый и функциональный комплекс, общей площадью более 1050 кв.м, объединяет на своей территории автосалон, сервисный центр, отдел аксессуаров, бесконтактную мойку и кафе. По мнению экспертов, открытие нового центра позволит увеличить продажи Mitsubishi в Перми до 700 автомобилей в год.
Напомним, что генеральным дистрибутором Mitsubishi Motors в России с 1998 года является компания «Рольф Холдинг». В ее функции входит оптовая поставка автомобилей и запасных частей этой марки на российский рынок, создание и развитие дилерской сети, техническая поддержка, в том числе, сертификация продукции, послепродажное сопровождение, обучение персонала и маркетинговая деятельность по продвижению торговой марки Mitsubishi Motors. По состоянию на начало 2005 года дилерская сеть компании насчитывала 58 дилеров в 43 городах России. Согласно планам, к концу 2005 года дилерская сеть Mitsubishi должна расшириться до 80 компаний в 60 городах России.
Справка от LADAONLINE: Японская компания Mitsubishi Motors начала осваивать российский автомобильный рынок в начале 90-х годов. При этом машины поставлялись в Россию из Европы. К 1996 году продажи Mitsubishi в России вышли на уровень около двух тысяч штук. В 1997 году через официальных дилеров в России было продано порядка 2200 машин этой марки. В 1998 году официальные дилеры реализовали 2837 автомобилей. В 1999 году, несмотря на снижение объемов продаж других марок, дилерам Mitsubishi удалось не только удержать уровень, но и увеличить реализацию и закончить год с результатом 4183 автомобиля. В 2000 году было продано чуть меньше - 3836 автомобилей, но с 2001-го продажи вновь начали расти. Результат в 5940 автомобилей на томт момент был достаточно хорош. Итоги 2002-го (8167 шт.) и 2003-го (17663 шт.) годов показали значительный потенциал роста продаж автомобилей этой марки. В 2004 году объем продаж Mitsubishi на российском рынке составил уже 30 097 автомобилей, что превысило уровень 2003 года на 70%. В том числе в России было реализовано 17 502 Mitsubishi Lancer, 3 246 вседорожников Mitsubishi Outlander, 2 049 компактвэнов Mitsubishi Space Star, 1 830 внедорожников Mitsubishi Pajero, 1 763 внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, 1 242 внедоржника Mitsubishi Pajero Pinin, 760 пикапов Mitsubishi L200, 657 хэтчбеков Mitsubishi Colt, 453 минивэна Mitsubishi Grandis, 436 автомобилй Mitsubishi Carisma, 93 спортседана Mitsubishi Lancer Evo VIII, 61 компактвэн Mitsubishi Space Wagon. В 2005 году «РОЛЬФ» планирует реализовать на российском рынке не менее 50 тыс. автомобилей Mitsubishi.
По состоянию на 1 января 2004 года по данным ГИБДД на учете в России числилось 218929 автомобилей марки Mitsubishi, что соответствовало всего 0,98% от общероссийского парка легковых автомобилей и 5,16% от парка иномарок. Эта марка находится на восьмом месте по количеству парка среди других иностранных марок. Интересен тот факт, что в отличие от остальных популярных в России японских брендов (Toyota, Nissan и т.д.) распределение марки Mitsubishi по территории России более равномерное. Так, соотношение машин этой марки в европейской и азиатской частях нашей страны - примерно "50 на 50". Доля марки в Дальневосточном регионе «всего» 32,1%, тогда как у Toyota - 50,8%, а Nissan - 42,9%. Кроме того, стоит добавить, что каждый пятый автомобиль Mitsubishi (46 тыс.шт., или 21%) эксплуатируется в Москве.
Cергей Целиков

!!! При подготовке использован материал из еще не опубликованного справочного издания «Автомобильный рынок России-2005», которое выйдет из печати под редакцией издательства «Семь Верст» в мае текущего года.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  25.04.2024 Выпуск легковых автомобилей в России в I квартале вырос на 81,3%
  24.04.2024 В 1 квартале россияне набрали автокредитов на Ք508,5 миллиардов
  23.04.2024 Выручка КамАЗа по РСБУ в 1 квартале превысила Ք82 миллиарда
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!