На втором по важности для авторынка РФ – петербургском выходят вперёд бюджетные модели, улучшились позиции у Фольксвагена и Киа и ухудшились у японских брендов, – сообщает сегодня, 23 июля,
РБК daily СПб.
По словам заместителя директора аналитического агентства Автостат Сергея Удалова, анализ десятки самых продаваемых в Петербурге автомобилей до и после кризиса показывает, что в настоящее время на первый план вышли «бюджетные» марки (Шевроле, Рено), несколько ослабли позиции японских брендов (Ниссана, Тойоты), некоторые вообще покинули топ-10 (Мицубиси, Мазда). Значительно улучшили позиции на петербургском рынке Фольксваген и Киа. По мнению аналитика УК Финам Менеджмент Дмитрия Баранова, в настоящее время основной спрос приходится на автомобили стоимостью до 350 тыс. руб. Однако он прогнозирует рост и в ценовом сегменте от 350 тыс. до 500 тыс. руб. и в сегменте от 500 тыс. руб. по мере улучшения ситуации и роста благосостояния. По оценке западных экспертов, российский авторынок – один из самых быстрорастущих, напомнил Дмитрий Баранов.