поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


10.08.2010

Сбер и ВТБ пытаются закрутить гайки ТагАЗу

В сентябре арбитражный суд Москвы рассмотрит 3 иска ВТБ о взыскании проблемной задолженности с ТагАЗа на общую сумму ок. 3 млрд руб., ещё по одному иску на более 700 млн руб. пока не определена дата рассмотрения, а 28 сентября будет рассмотрен иск к заводу Юго-Западного банка (ЮЗБ) сбербанка примерно на 8 млрд руб., – сообщило сегодня, 10 августа, Время новостей. По оценке экспертов, из-за непримиримости кредиторов с каждым днём растёт вероятность банкротства ТагАЗа: средств для расчёта с долгами у завода нет.

Как пояснила Времени новостей представитель ВТБ, банк  пытался урегулировать проблему в досудебном порядке, однако предложенные ТагАЗом варианты погашения долга не соответствовали требованиям банка. Получить комментарий сбербанка Времени новостей не удалось.

ТагАЗ должен 12 банкам-кредиторам, среди которых сбербанк, ВТБ и Газпромбанк, ок. 21 млрд руб., в том числе сбербанку – 6,3 млрд руб., ВТБ – более 3 млрд руб. Ранее завод просил кредиторов реструктурировать задолженность, но переговоры ни к чему не привели. Как комментировали ранее Времени новостей эксперты, вероятность банкротства ТагАЗа исключать нельзя, из-за непримиримости кредиторов относительно взысканию задолженности она растёт с каждым днём, ведь средств для расчёта с долгами у завода нет. Между тем в августе ТагАЗ начал выпуск автомобилей BYD F3 и планирует в текущем году собрать их около 10 тыс.

ТагАЗ образован в феврале 1997 года, в 2001 начал сотрудничество с Хендэ, выпускал Акцент, Элантру, Сонату, Санта Фе Классик и Портер. В 2009 году из-за финансовых проблем ТагАЗ дважды приостанавливал производство, в конце мая появилась информация о прекращении выпуска моделей Хендэ в связи с запуском концерном собственного завода под Петербургом и увеличением продаж собственных автомобилей ТагАЗа, он опровергал эти сведения. Мощности завода позволяют выпускать на основном конвейере одновременно до 6 моделей и до 180 тыс. автомобилей в год. Фактический владелец ТагАЗа через ряд оффшорных компаний – гендиректор финансово-промышленной группы Донинвест Михаил Парамонов.


ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  15.05.2024 У Tesla перепроизводство?
  15.05.2024 Владелец недолго радовался новому Great Wall Cannon
  14.05.2024 Последнюю партию Chevrolet Lacetti узбекской сборки смели за 30 минут
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!