27.04.2005
Toyota собирается в 2005г. продать более 60 тысяч автомобилей на территории России
В 2004г. объем продаж Toyota в российских регионах составил 47 тыс. автомобилей, из которых 17% - в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил исполнительный диктор компании Toyota Motor Co. Токуичи Ураниси после подписания меморандума о намерениях по строительству автосборочного завода Toyota в Санкт-Петербурге.
Что касается моделей, то больше всего в 2004 году было продано автомобилей Corolla, которые являются самой доступной моделью Toyota – 12 тыс. 973 автомобилей (рост к 2003 г. на 47,8%). На втором месте были седаны Camry – 9 тыс. 797 автомобилей, что на 53% больше, чем годом ранее. А на третьем месте по продажам оказался внедорожник RAV4 (6 тыс. 156 шт., рост в 2,4 раза).