15.06.2005
Журнал "LADA-новости" получил премию в области корпоративных медиа
Как стало известно LADAONLINE, вазовский журнал "LADA-новости" в мае текущего года получил Национальную премию в области корпоративных медиа, как лучшее корпоративное издание в номинации "За ребрендинг и продвижение торговой марки". Напомним, что это издание было зарегистрировано не так давно - в декабре 2003 года и выходит один раз в квартал. Каждому номеру соответствует свой период года - весна, лето, осень, зима...
Идеологом этого журнала является вазовская "пиар-команда" во главе с директором по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ" Петром Нахмановичем, а издателем выступает ЗАО "Лада-Имидж". Тираж последних выпусков журнала "LADA-новости" вырос до 40 тысяч экземпляров и распространяется он в основном в тех точках, где осуществляются продажи автомобилей LADA - то есть практически по всей России. Как видно из оценки жюри Национальной премии, стильный и интересный по содержанию журнал из Тольятти теперь оценили не только потребители, но коллеги-профессионалы.