08.07.2005
Hyundai вернул себе лидерство на российском рынке среди иномарок
Объем продаж автомобилей корейской марки Hyundai за первые шесть месяцев 2005 года на российском рынке составил 42,3 тысячи штук. Это в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. С таким результатом Hyundai снова вырвался вперед, обойдя всех своих конкурентов. И даже марка Chevrolet с учетом продаж тольяттинских моделей Niva и Viva остались позади корейского лидера. Суммарный объем продаж Chevrolet (с учетом продукции GM-АВТОВАЗ) в первом полугодии составил порядка 35 тысяч машин. Узбекское предприятие UzDaewooAuto смогло "продвинуть" на российский рынок 28,9 тысяч своих машин. Дилеры Mitsubishi реализовали 24,7 тысяч автомобилей, и по праву остаются в числе лидеров нашего рынка. Nissan за 6 месяцев совсем немножко не дотянул до 20-тысячной отметки (19798 шт.). Почти такой же результат у "Форда", который благодаря российским "Фокусам" за первое полугодие продал 19 тысяч 683 автомобиля. Прирост продаж у "Форда" не очень большой (+18,7%), но это объясняется переходом на новый модельный ряд предприятия во Всеволожске. По мнению аналитиков LADAONLINE, концу года "Форд", благодаря началу реализации второго "Фокуса" должен значительно увеличить темп продаж. Среди лидеров рынка пока еще не обнародована статистика продаж компании Toyota, но уже сейчас видно, что догнать ей марку Hyundai без собственной сборки в России не удастся.