В субботу, 9 июля начинаются продажи автомобилей Renault Logan, которые с весны начали собирать на московском заводе «Автофрамос». Начало продаж Renault планирует отметить беспрецедентной для этой категории промоакцией на Васильевском спуске, а всего в этом году расходы компании только на ТВ-рекламу, по оценкам аналитиков, составят до $9 млн., ссобщает газета
"БИЗНЕС". Это пока еще редкий случай столь масштабного продвижения машин в России, где доля рекламы автотранспорта на ТВ не превышает 4% рынка.
Начало продаж Renault Logan будет сопровождаться рекламной кампанией во вногих российских СМИ, которая продлится до конца года. Одновременно значительно вырастет и рекламный бюджет марки, обещает медиаменеджер Renault Антон Ставенко. В прошлом году, по сведениям TNS Gallup Media, ролики Renault набрали 2,117 пункта рейтинга (GRP). Это соответствует $2—2,5 млн. Renault Logan может стать масштабным проектом на рынке рекламы автомобилей. Ранее рекордным бюджетом считались затраты Toyota, которая, по оценкам экспертов, в 2004 году потратила только на телерекламу около $6 млн, и АвтоВАЗа с бюджетом $3,5 млн. Аналитики прогнозируют, что в этом году Renault может потратить только на телерекламу $7—9 млн.