поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


28.07.2005

Стратегия продвижения Toyota в России: шесть основных моделей

Уникальность авторынка России признал Томоаки Ниситани, президент компании Toyota Motor. В интервью журналу «Финанс.» он говорил о динамичности и больших отличиях от американского и европейского: «Для России мы вырабатываем свою собственную маркетинговую стратегию, основанную на глубоком изучении всех особенностей рынка, который не похож ни на какие другие».
Стратегия продвижения Toyota на российском авторынке включает шесть основных моделей: Corolla, Avensis и Camry, а так же внедорожников -- RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 100.

ИсточникИА LADAONLINE
 
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  16.04.2024 Глава АвтоВАЗа предложил увеличить утильсбор для машин с мотором 1-2 литра
  16.04.2024 Продажи подержанных легковых автомобилей в России в марте выросли на 0,9%
  15.04.2024 Шольц призвал китайский автопром к честной конкуренции
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!