Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE за первые 9 месяцев 2005 года на российском рынке было продано 1170 легковых автомобилей, что на 4,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В январе-сентябре текущего года было реализовано 520 тысяч автомобилей марки LADA (в т.ч. собраных в Ижевске и Сызрани), около 100 тысяч автомобилей других российских марок (ГАЗ, УАЗ, Иж, Ока), порядка 440 тысяч новых иномарок (официальными дилерами) и около 170 тысяч подержанных иномарок (ввезенных в этом году). Средние цены, относительно прошлого года, практически по всем сегментам рынка в 2005 году выросли. В итоге, за 9 месяцев 2005 года затраты российских потребителей (в т.ч. банковские кредиты) на покупку автомобилей составили 15,2 млрд. долларов, что на 24,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Согласно нашей прогнозной оценке, по итогам года на российском рынке будет продано 1575 тысяч автомобилей, что на 4% больше, чем в прошлом году. В целом, емкость российского рынка в 2005 году превысит 20 млрд. долларов.
Подробнее об итогах рынка за первые 9 месяцев 2005 года, а также перспективах его развития можно будет ознакомиться в маркетинговом отчете
"Автомобильный рынок России. Итоги 9 месяцев 2005 года и перспективы развития", подготовку которого сейчас завершают специалисты LADAONLINE.