Согласно предварительной оценке
отдела аналитики LADAONLINE, в 2005 году на покупку автомобилей на российском рынке было потрачено $22,2 млрд. Это на 32% больше, чем в 2004 году. Рост финансовой емкости российского рынка произошел в основном из-за существенного (+50%) прироста продаж новых иномарок. На них россияне потратили в прошлом году около $13 млрд. Еще порядка $4 млрд. было потрачено на подержанные иномарки. Дилеры, реализующие автомобили LADA, собрали с потребителей в прошлом году $4,64 млрд. А вот на другие отечественные автомобильные марки было потрачено всего около $560 млн. Стоит также отметить, что некоторую долю (примерно 15-20%) от общего объема денежных средств, потраченных в 2005 году на автомобили, внесли в общую копилку банковские учреждения, интенсивно развивающие программы автокредитования.
Сергей Целиков