Рынок рекламы в Интернете вырос на 71% по сравнению с 2004 г. и достиг отметки $60 миллионов, сообщает сайт
Advertology.ru. Темпы роста рынка интернет-рекламы оказались лидерскими. Аутсайдером в этом отношении оказалась реклама в печатных СМИ. Объем за год составил $1 млрд 390 млн, что на 12% меньше, чем в 2004 году. «Печатные СМИ по темпам прироста рекламы уступили радио, объем рекламы которого вырос на 20% и составил $300 млн», - сообщил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, выступая на межотраслевой конференции «Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия. Итоги 2005 г. и перспективы развития».
В целом объем рекламы в российских СМИ рынка к концу 2005 года превысил $5 млрд.