За два первых месяца 2006 года на внутреннем рынке АВТОВАЗ реализовал более 88 тысяч автомобилей. Это на 9,5% превышает объемы продаж аналогичного периода прошлого года. Не менее удачно идут дела у вазовских дилеров и в марте. По информации LADAONLINE, полученной в
Международной ассоциации дилеров ОАО "АВТОВАЗ", в первые две недели марта, во многих российских регионах превышение темпов продаж относительно 2005 года составляет 15-20%. Особенно успешно идут дела у московских дилеров АВТОВАЗа, на долю которых приходится порядка 20% от общего числа продаж. Практически на всех дилерских площадках поддерживаются минимально-необходимые запасы товарной продукции по всем семействам автомобилей. А к концу первого весеннего месяца дилеры ожидают дальнейшего повышения спроса. Ожидается, что в марте завод сможет продать более 50 тысяч машин. Согласно оценке отдела аналитики LADAONLINE, доля рынка марки LADA, в первые два месяца 2006 года, поднялась до 47%, против 42% в конце 2005 года.