С 15 по 17 июня в ОАО «АВТОВАЗ» пройдет 5-я международная конференция по автомобильному маркетингу. В ней примут участие руководители вазовских подразделений, представители московского ООО «Маркетинговые и инвестиционные проекты», специалисты предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа из 63 городов России, а также компаний, являющихся генеральными импортерами автомобилей LADA в Украине и Казахстане - Торгового Дома «УКРАВТОВАЗ» и ЗАО «БИПЭК-АВТО».
На предстоящей конференции будет сделан анализ автомобильного рынка России. Специалисты АВТОВАЗа расскажут об итогах исследования удовлетворенности потребителей автомобилей LADA, сообщает пресс-центр предприятия. Участники обсудят актуальные аспекты маркетинговой деятельности автомобильного дилера. Темами докладов станут интеграция предприятий сервисно-сбытовой сети в единую коммуникационную стратегию ОАО «АВТОВАЗ» и обзор автомобильной рекламы в 2005 году. Специалисты по маркетингу дистрибьюторских компаний расскажут о своей деятельности в регионах.
Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО «АВТОВАЗ» с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их коллег из регионов в сфере мониторинга рынка автомобилей, сопутствующих им услуг, запасных частей.
Одним из инструментов, способствующих реализации этой задачи, является журнал
«АИМ Пресс», который регулярно знакомит подписчиков с маркетинговыми исследованиями автомобильного и потребительского рынков, прогнозами экспертов о развитии автомобильного рынка России, состояним рынка автомобильных комплектующих и компонентов, статистикой по продажам и ценам на автомобили более чем в 50 регионах России, обзорами автомобилей, выпускаемых отечественными производителями, обзором передового опыта предприятий дилерской сети и поставщиков автомобильных комплектующих.