23.06.2011
Шевроле объявил всемирный конкурс на лучший фильм о духе дорожных путешествий
Шевроле и глобальное творческое сообщество MOFILM объявили глобальный киноконкурс короткометражных фильмов, отражающих дух дорожных путешествий. 30-секундный ролик по мотивам лучшего фильма победителей покажут при прямой трансляции 46-го Суперкубка США по американскому футболу, который будет проводиться в 2012 году, сообщило российское отделение Шевроле сегодня, 23 июня.
«В любых дорожных путешествиях и в любой стране рождаются истории о приключениях и свободе, – пояснил директор по глобальному маркетингу компании Дженерал Моторс, которой принадлежит бренд Шевроле, Джоэл Эваник. – Конкурс «Route 66» позволяет объединить людей, стремящихся выразить свою всеохватывающую страсть к путешествиям. Ролики будут выложены в сети, и лучшие из них покажут в рамках телетрансляции сорок шестого Суперкубка в следующем феврале».
Во время проведения 45-го Суперкубка в январе рекламный ролик Шевроле Камаро вошёл в историю, как ролик с самым большим количеством просмотров за все время существования телевидения. По оценкам агентства Nielsen, рекламу «Дикая езда мисс Эвелин» (Miss Evelyn’s Wild Ride), в которой два человека рассказывают, какой, в их представлении, должна быть идеальная реклама наиболее продаваемого в Америке спорткара, просмотрели 119 млн 638 тыс. человек. Только на YouTube его посмотрели более 1 млн человек. В 2011 году Шевроле отмечает столетие.