07.02.2012
В 2011 году выручка российских автодилеров превзошла докризисный уровень
В ушедшем году россияне потратили на новые машины $63,6 млрд – на 57% больше, чем в 2010 году ($40,4 млрд) и да на 4% больше, чем в докризисном 2008 году ($61,1 млрд). Почти 90% выручки ($57 млрд) получили дилеры иномарок.
Однако наибольшую выручку на российском авторынке получили дилеры АвтоВАЗа ($5,92 млрд). На втором месте с минимальным отрывом Тойота ($5,77 млрд): при пятикратном перевесе в объёме продаж (578,4 тыс. Лад против 118,6 тыс. Тойот) средневзвешенная цена Лады ниже Тойоты также в пять раз.
В Топ-10 по выручке на российском авторынке вошли также Ниссан, Киа, Фольксваген, Хендэ, Шевроле, Мерседес-Бенц, Мицубиси и Форд.