Каждая вторая машина, которая продаётся в России, относится к классам С1 и С2
Такие данные привёл на прошедшей в Москве конференции маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы» руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев. Согласно прогнозу Ernst&Young, С-класс останется самым массовым на российском авторынке и в 2015 году.
К этому времени его доля сократится с 50% в 2011 году до 41% (прежде всего, из-за некоторого смещения спроса в сторону SUV), а в целом сегментация авторынка РФ в среднесрочной перспективе серьёзных изменений не претерпит, считает Ernst&Young.
По прогнозу директора по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александра Мигаля, сегменты В+ и С будут определять лицо российского авторынка в ближайшие 5-10 лет. «До тех пор, пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке», – считает он.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!